Шаблоны Joomla 3 тут

Провайдер Ростелеком, наверное, вы уже чувствуете всю мою боль от пользования интернетом. Но как оказалось это еще не главное. Точнее, если повезет, то это не главное. У меня все-таки есть очень большое подозрение что именно провайдер причастен к еще большему отвращению к их услугам.

 

 

В общем жил я жил, уже почти привык к такому интернету какой он есть, пинг не меньше 90 в любых играх, скорость 5 мегабит в пике, а вечерами творится полная вакханалия с паданием скорости до менее чем 256 килобит. Но тут началась полное веселье. Стали появляться разрывы по логике, то есть лампочка адсл горит, а лампочка интернета тухла и пропадал интернет. Я ждал неделю, потом еще одну, я надеялся, что у них идут ремонтные работы и проблема сама уйдет, такое часто бывало.

Но ничего не прошло, а стало только хуже, вечерами разрывы были с периодичностью в пару минут. Ну первое что приходит на ум это конечно качество линии. И да она была далеко не в идеале, но вполне в рабочем состоянии, бывали случаи, когда на гораздо более плохой линии связь стабильно держалась. На всякий случай протянул контакты в розетке и подключил напрямую без сплитера и телефона. Но это тоже не помогло.

Через месяц мучений я все же набрался мужества и позвонил в поддержку, ибо звонить туда себе дороже, ибо вынесут весь мозг, останешься виноватым, а проблема так и не решится. Что собственно и произошло, после часу ожиданий девушка выслушала меня, попросила подождать пять минут и через 20 минут сказала мне перезагрузить модем и все пройдёт, я подумал она там настройки меняла столько времени, разбиралась в проблеме может совещалась с кем-то. Но после того как я перезагрузил модем, я понял, она там или годила посрать, или с кем-то поебаться. Ибо проблема нихуя не ушла! Звонить туда я перехотел на ближайшее время.

Прошла еще неделя мучений, я сменил все возможные прошивки на модеме, проблема не ушла. Я перечитал весь интернет про разрывы, тоже ничего полезного не нашел. Набрался храбрости и позвонил в поддержку еще раз.

На этот раз ожидал соединения всего минут 5, и трубку взял уже паренек. Выслушав весь мои поток мысли предложил подождать пару минут. По прошествии пары минут от меня уведомил, что с их стороны разрывов не видно, и линия вроде рабочая. Посочувствовал и предложил понизить скорость на порту чтобы качество линии подросло. Ну линия то лучше не станет, но чем ниже скорость, тем выше стабильность передачи.

В общем ничего не помогало. Но тут я с чего-то взял сбросил все настройки в модеме и соединился в режиме бриджа с авторизацией на компьютере через отдельно созданное соединение. И о чудо, разрывы прекратились! И тут началось шаманство, так как разрывы меня не устраивали и режим бриджа тоже не устраивал, так как доступ к интернету был только у компьютера, в котором создано соединение.

В общем про мудохался я еще с пару недель, раздобыл даже пару модемом разных фирм, на всякий случаи. Но никаких закономерностей выявлено небыло.

Было решено еще раз прошерстить интернет на наличие решений похожей проблемы, чтобы разрывы били по логике, а не по физике, и чтобы в режиме бриджа проблем небыло, а были только в режиме роутера. И через некоторое время решение было найдено.

А именно нужно было поставить галочку в настройках на пункте «Bridge PPPoE Frames Between WAN and Local Ports». Об этом параметре особо нигде не упоминается и в рекомендациях по настроике об этом пункте тоже не говорят. Да и если разобраться включение этой опции тоже никак на качество связи влиять не может. Но как выяснилось дальше всё-таки может если проваидерское оборудование настроено криво.

 

В общем в итоге, если в вас ADSL и идут разрывы по логике. То есть при разрыве тухнет только лампочка интернета, а лампочка Adsl продолжает гореть. ТО поставьте галочку в пункте Bridge PPPoE Frames Between WAN and Local Ports в настройках вашего Pope соединение в модеме, и скорее всего проблемы у вас уйдут.

Joomla templates by a4joomla